Муниципальная программа "Комфортная городская среда"
 

Поиск по сайту

Информация для населения

Генеральный план города (проект)
Схемы города
Карты города
Местные налоги
Налоговый калькулятор
Правила и нормы благоустройства
Транспорт
Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Публичные слушанья
Бюджет для граждан
Об электронных денежных средствах (памятка)
Азбука ЖКХ
Программа капитального ремонта многоквартирных домов на 30 лет
Список земельных участков под многоквартирными жилыми домами, поставленных на кадастровый учет
Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
В помощь погорельцам (памятка)
Городская статистика
Социальные выплаты
Меры социальной поддержки семьям с детьми
Обеспечение жильем молодых семей
Решение жилищных проблем
"Что нужно знать о коррупции" (Памятки)
О социальных нормах потребления электрической энергии
Муниципальная программа "Комфортная городская среда"

Фонд капремонта

Что нужно знать о наркомании - Памятка
  Главная arrow Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Владимирской области arrow Государственные услуги налоговой службы можно получить через портал Госуслуг  
 
Государственные услуги налоговой службы можно получить через портал Госуслуг Печать E-mail
Сайт электронного правительства «Госуслуги» (http://gosuslugi.ru) создан для помощи гражданам в получении различного вида государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Российской Федерации. Одним из направлений, представленных на портале, являются услуги Федеральной налоговой службы.
Информацию о предоставляемых услугах на портале можно искать двумя способами: либо по тематике (в разделе "Налоги и финансы"), либо по органу государственной власти (ФНС России). Кроме того, вся информация делится на блоки: по физическим и по юридическим лицам.
Чтобы получить конкретную услугу, нужно зарегистрироваться на портале и войти в "Личный кабинет", который позволит получить доступ к интерактивным сервисам, а также к персональным настройкам портала. Авторизация проводится на основании паспортных данных, страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданного Пенсионным фондом Российской Федерации (СНИЛС) и пароля, полученного после регистрации на портале.
После авторизации на портале будет доступен "Личный кабинет", в котором можно получить услуги, оказываемые ФНС России:
- подать налоговую декларацию формы 3-НДФЛ;
- узнать свой ИНН;
- получить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;
- получить выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
- осуществить регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Услуги предоставляются бесплатно. В карточке услуги содержится ее описание, сроки исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для ее получения.
Регистрация на сайте «Госуслуги» позволяет, не выходя из дома, получить разнообразные государственные и муниципальные услуги в единой точке доступа. Сделайте свою жизнь удобнее и проще с Единым порталом государственных услуг.
 Электронные сервисы в помощь налогоплательщикам
На официальном сайте ФНС России успешно функционируют электронные услуги для всех категорий налогоплательщиков. Особой популярностью пользуются личные кабинеты.
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику:
-получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;
-контролировать состояние расчетов с бюджетом;
-получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
-оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через банки - партнеры ФНС России, подписавшие соглашение о взаимодействии;
-скачивать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, заполнять декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять в налоговую инспекцию декларацию по форме № 3-НДФЛ в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика;
-отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;
-обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
Получить регистрационную карту можно лично в любом налоговом органе, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию по месту жительства при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При обращении в иные инспекции при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и оригинал или копию свидетельства о постановке на учет физического лица (свидетельство о присвоении ИНН)/уведомления о постановке на учет.

Сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» позволяет без посещения налогового органа выбрать оптимальный режим налогообложения и рассчитать стоимость патента; позволяет записаться на прием в налоговый орган, просмотреть информацию, размещенную на стендах операционного зала инспекции, отслеживать налоговые обязательства, расчеты с бюджетом, получать сведения из ЕГРИП, сообщать об участии в российских и иностранных организациях, подавать заявления на прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, на зачет или возврат излишне уплаченных сумм налогов или о проведении сверки расчетов с бюджетом, а также обращаться в налоговый орган за разъяснениями. Налоговый календарь вовремя подскажет пользователю кабинета сроки уплаты всех налогов.
Доступ к сервису можно получить с помощью уже имеющегося логина и пароля для входа в сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», введя дополнительно свой ОГРНИП. Доступ к сервису также возможен с использованием ключа электронной подписи/универсальной электронной карты. В последнем случае пользователи получают более широкие возможности.

Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» позволяет получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, невыясненных платежей; контролировать состояние расчетов с бюджетом; составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение платежа, заявления о зачете/возврате переплаты; получать справки о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей, акты сверки.
Для подключения необходимо иметь ключ электронной подписи.

Электронные сервисы налоговой службы помогут также налогоплательщикам:
-узнать ход рассмотрения жалоб.
В налоговых органах успешно работает институт досудебного обжалования решений по результатам налоговых проверок применительно ко всем видам налоговых споров. В помощь налогоплательщикам на сайте ФНС России функционируют сервисы «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам», размещенные в разделе «Досудебное урегулирование налоговых споров».
С помощью информационного сервиса «Узнать о жалобе» налогоплательщик может получить информацию о дате поступления направленной им жалобы на рассмотрение, сроке рассмотрения, статусе жалобы, реквизитах и результатах рассмотрения. Для этого необходимо ввести в специально отведенные для заполнения поля свои данные или реквизиты обращения.
В сервисе «Решения по жалобам» размещены наиболее значимые решения, содержащие правовую позицию налоговых органов по важным вопросам налогообложения.
Сервис предоставляет налогоплательщикам возможность просмотра решений, вынесенных вышестоящими налоговыми органами по результатам рассмотрения жалоб и апелляций, содержит наиболее значимые решения ФНС России и Управлений.
Пользователям сервиса предоставляется возможность поиска решений по жалобам за определенный период времени по интересующим его реквизитам, в том числе таким, как категория налогоплательщика, тема налогового спора, статья Налогового кодекса Российской Федерации.
На сайте ФНС размещена брошюра «Досудебное урегулирование налоговых споров», которая содержит информацию о сроках и правилах подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган и основных этапах ее рассмотрения.

-проверить своего контрагента.
В группе электронных сервисов «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» на официальном сайте ФНС России размещен сервис «Сведения о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц».
В этом сервисе сведения можно получить как по конкретному физическому лицу, так и в виде списка обо всех лицах с таким признаком. По последним данным почти каждое пятое лицо с признаком множественного участия в деятельности юридических лиц является жителем Москвы.
Сведения электронного сервиса «Сведения о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц» обновляются еженедельно.
Данные сервиса могут использоваться в совокупности с иными возможностями раздела «Риски для бизнеса: проверь себя и контрагента».
Здесь можно также получить сведения:
-о дисквалифицированных лицах и юридических лицах, где дисквалифицированные лица входят в состав исполнительных органов;
-об адресах, указанных в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами;
-о лицах, в отношении которых факт невозможности участия или руководства организацией установлен судом;
-о юридических лицах, связь с которыми по зарегистрированному адресу отсутствует;
-об организациях, имеющих налоговую задолженность;
-о юридических лицах, более года не представляющих отчетность.
Сервис будет полезен для тех налогоплательщиков, кто желает проявить должную осмотрительность и избежать всех возможных рисков при выборе делового партнера.

-сэкономить время
Несмотря на разнообразие электронных услуг, разработанных ФНС России для всех категорий налогоплательщиков и позволяющих решать многие вопросы дистанционно, в отдельных случаях у налогоплательщиков возникает необходимость личного посещения налогового органа.
Электронная услуга «Онлайн запись на прием в инспекцию» позволяет налогоплательщику заранее спланировать визит в налоговый орган и сэкономить время. Сервис позволяет выбрать удобное время и желаемую услугу, необходимо только заполнить предлагаемые поля: тип налогоплательщика, ФИО, регион, инспекцию или ТОРМ, наименование услуги и по желанию электронный адрес. Запись начинается за 14 календарных дней и заканчивается в 24.00 предшествующего дня.
Налогоплательщику предоставляется возможность записаться на прием в рамках одной услуги не более, чем 3 раза в течение 14 дней.
После заполнения предложенных полей сервис сформирует талон на визит в налоговый орган, который может быть направлен по адресу электронной почты.
Уважаемые налогоплательщики! Воспользуйтесь электронными услугами налоговой службы, откройте свой личный кабинет и решайте вопросы без посещения налогового органа.


 
 
 
  © 2009-2017. Официальный сайт администрации города Петушки. Контактный телефон:(49243) 2-11-98, факс (49243) 2-32-09, E-mail: office.petush@mail.ru. Facebook: fb.me/petushki33.  
       
     
Яндекс.Метрика