Муниципальная программа "Комфортная городская среда"
 

Поиск по сайту

Информация для населения

Генеральный план города (проект)
Схемы города
Карты города
Местные налоги
Налоговый калькулятор
Правила и нормы благоустройства
Транспорт
Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Публичные слушанья
Бюджет для граждан
Об электронных денежных средствах (памятка)
Азбука ЖКХ
Программа капитального ремонта многоквартирных домов на 30 лет
Список земельных участков под многоквартирными жилыми домами, поставленных на кадастровый учет
Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
В помощь погорельцам (памятка)
Городская статистика
Социальные выплаты
Меры социальной поддержки семьям с детьми
Обеспечение жильем молодых семей
Решение жилищных проблем
"Что нужно знать о коррупции" (Памятки)
О социальных нормах потребления электрической энергии
Муниципальная программа "Комфортная городская среда"

Фонд капремонта

Что нужно знать о наркомании - Памятка
  Главная  
 
Владимирцы осваивают портал Росреестра Печать E-mail
Кадастровая палата по Владимирской области подвела итоги анкетирования пользователей государственных услуг Росреестра в электронном виде.
Всего в опросе приняли участие 712 респондентов, в том числе 97 кадастровых инженеров 73 нотариуса, а также представители органов местного самоуправления и граждане. Опрос представителей профессионального сообщества региона проводился посредством направления анкет на электронные адреса представителей профессионального сообщества региона, а также путем проведения анкетирования физических лиц в офисах приема выдачи документов.
По итогам опроса 91.8% респондентов знакомы с возможностью получения государственных услуг Росреестра в электронном виде. При этом осведомленность кадастровых инженеров, нотариусов и представителей органов власти и местного самоуправления составляет 100 %.
Также анкетируемым предлагалось выбрать наиболее удобный источник информации о возможности получения электронных услуг и преимуществах такого способа. В результате выявлено, что 37.4% опрошенных предпочитают информационные интернет порталы; 34.3% - доверяют сведениям, размещенным на официальных сайтах администраций органов власти и местного самоуправления; 16.4% и 11.9% получают необходимую информацию из печатных изданий и радио эфиров соответственно.
Анализ полученных данных показал, что 58.8% респондентов пользовались услугами Росреестра в электронном виде. Среди представителей профессионального сообщества этот показатель достигает 93.3%, оставшиеся 6.6% приходятся на представителей небольших муниципальных образований.
Качество предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права в электронном виде предлагалось оценить по шкале от 1 до 5 баллов. В результате 60.3% участников из числа использовавших электронный сервис Росреестра оценили работу с порталом на 5 баллов, 25.7% - на 4 балла, 10.3% - на 3 балла, 3.7% - на 2 балла.
По итогам опроса большинство опрошенных никаких трудностей в работе с порталом не испытывают. Среди граждан затруднения возникают по техническим причинам (отсутствие компьютера, интернета). Небольшой процент потенциальных заявителей среди населения пока не доверяет электронному документообороту и документам без привычных печати и подписи.
Нотариусы, принявшие участие в анкетировании, направили в адрес кадастровой палаты перечень пожеланий для учета в работе при дальнейшем взаимодействии.
Результаты проведенного анкетирования отражают благоприятную динамику популяризации государственных услуг Росреестра среди заявителей в регионе.
Кадастровая палата по Владимирской области использует данные анкетирования для анализа и учета в работе с населением и профессиональным сообществом.
Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет три преимущества по сравнению с «бумажным» способом: экономия времени, исключение человеческого фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений.
Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр - заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. При получении услуги в электронном виде размер платы и государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30-50%.
 
 
 
  © 2009-2017. Официальный сайт администрации города Петушки. Контактный телефон:(49243) 2-11-98, факс (49243) 2-32-09, E-mail: office.petush@mail.ru. Facebook: fb.me/petushki33.  
       
     
Яндекс.Метрика