Версия сайта для слабовидящих
 
       
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 


ДОСТИЖЕНИЯ.РФ

ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

ОАТОС

Опрос об эффективности ОМСУ

Поиск по сайту

Главное меню

Главная
Устав города
Администрация
Совет народных депутатов
Административно-правовое хозяйственное управление
Сведения о полномочиях органа местного самоуправления
Сведения о численности муниципальных служащих ОМСУ, работников муниципальных учреждений
Территориальное общественное самоуправление
Инициатива граждан
Муниципальные аукционы и конкурсы
Муниципальные услуги
Получение государственных или муниципальных услуг в электронной форме
Муниципальный контроль
Муниципальный бюджет
Муниципальные программы
Стратегические инициативы Президента РФ
Прогноз социально-экономического развития
Муниципальная программа "Комфортная городская среда"
Реестр муниципальной собственности МО «Город Петушки»
Газета «Петушки сегодня»
Положение "Об официальном сайте муниципального образования «Город Петушки»"
Карта сайта

Отчёт главы администрации за 2023 год

Памятка по противодействию наркомании

Информация для населения

Генеральный план города (проект)
Схемы города
Карты города
Местные налоги
Налоговая грамотность
Правила и нормы благоустройства
Транспорт
Экология
Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Общественные обсуждения
Публичные слушанья
Бюджет для граждан
Об электронных денежных средствах (памятка)
Азбука ЖКХ
Оказание гражданам бесплатной юридической помощи
Программа капитального ремонта многоквартирных домов на 30 лет
Список ранее учтенных земельных участков
Список земельных участков под многоквартирными жилыми домами, поставленных на кадастровый учет
Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
В помощь погорельцам (памятка)
Городская статистика
Социальные выплаты
Обеспечение жильем молодых семей
Перечень сформированных земельных участков для ИЖС гражданам, имеющим трех и более детей до 18 лет
"Что нужно знать о коррупции" (Памятки)
Памятка по борьбе с незаконной игорной деятельностью
О социальных нормах потребления электрической энергии
Материнский капитал нельзя обналичить! ПАМЯТКА

Приложение Дом. Госуслуги

Гепатит в вопросах и ответах

Памятки по АЧС 1

Культура.РФ
Стоп террор

Фонд капремонта

Передача сообщений об отсутствии электроэнергии
   
 
Уважаемые жители города Петушки! Печать E-mail
Вы уже наслышаны, что в настоящее время решается вопрос о лишении администрации нашего города полномочий и передаче их на уровень администрации Петушинского района.
На протяжении уже двух недель по этому поводу ведутся словесные баталии с использованием различных трибун, причём, не всегда корректные.
Готовя это открытое письмо, мы преследовали только одну цель: донести до нашего населения объективную информацию по данному вопросу.

Администрация города была создана в 2006 году. В это время количество муниципальных образований во Владимирской области насчитывало 128, и каждое из них имело свой Совет народных депутатов и свою администрацию. Тогда повсеместно проводились прямые выборы депутатского корпуса и главы администрации. За 13 лет многое изменилось, и в целях выстраивания вертикали власти во многих территориях прямые выборы сменились назначением сити-менеджеров. Мы не даем оценку правильности этих решений, мы просто констатируем факт, что благодаря этим действиям руководство городом Петушки в настоящее время осуществляют глава города, он же председатель Совета А. В. Багров, и глава администрации С. М. Агапов.
Основные полномочия города закреплены в ст. 14 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», и администрация города Петушки с первого дня своего существования исполняла все полномочия, предусмотренные законодательством, самостоятельно, вдумчиво подбирала квалифицированные кадры и в настоящее время имеет все основания заявлять, что со своими полномочиями справляется самостоятельно.
До 2008 года у города, как и у других муниципальных образований, не было своего бюджета, и объём сметы, которая являлась составной частью бюджета Петушинского района, составлял 18 млн. рублей. Вот на эти деньги и жил целый город. Понятно, что не было ни уличного освещения, ни дорог, ни детских площадок...
Сегодня Петушки имеют свой бюджет, который в 2018 году составил 122 млн. рублей, Причём, городской бюджет никогда не был дотационным, не имеет кредитов; нет просроченной кредиторской задолженности, ни одного невыполненного обязательства перед контрагентами. За все годы из районного бюджета город не получил ни копейки, а вот городской бюджет не раз выручал районный: дважды выделял районным предприятиям по 3 млн. рублей на создание резерва топлива. Это не упрек нашим районным коллегам. Это напоминание, что при желании можно все проблемы решать сообща, во благо населения.
Начиная с 2006 года, администрация г. Петушки в тесном контакте с населением занималась газификацией города. Вся южная часть города была газифицирована, что позволило уйти от сжиженного газа и мазутного топлива. Сегодня эта проблема решена на 98%. В частном секторе построены водопроводы при совместном финансировании горожан и бюджета муниципального образования «Город Петушки».
Сегодня город работает в рамках 19 муниципальных программ, что позволяет привлечь дополнительные финансовые ресурсы из областного и федерального бюджетов.
Только за последние 4 года сумма привлечённых средств из других бюджетов составляет 73 млн. рублей.
В ходе реализации программы «Комфортная городская среда» в прошлом году было благоустроено 3 двора, одна парковая зона около торгового комплекса «Атак». В текущем году планировалось продолжить эту работу: создать пешеходную освещаемую зону по ул. Чехова к школе №17 и завершить обустройство детского спортивного комплекса по ул. Строителей. Но администрация Петушинского района сняла эти средства и перенаправила в другие муниципальные образования района.
По программе «Энергосбережение» в прошлом году началось строительство модульной котельной в микрорайоне завода Силикат.
Планируется строительство второй блочной котельной в районе ПМЗ. Разработка проекта должна быть завершена в этом году, чтобы в 2020 году приступить непосредственно к строительству.
Решение этих задач - это работа на перспективу. Введение этих объектов в эксплуатацию позволит устранить энергетическую зависимость от промышленных предприятий и обеспечить стабильную подачу тепловой энергии в жилые дома. По этой же программе проводится установка счётчиков в муниципальных квартирах.
По программе «Социальное жилье» впервые были приобретены 4 квартиры, которые предоставлены городским жителям согласно очерёдности.
В 2019 году мы добились финансирования из областного бюджета по программе «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья». Это позволит переселить часть семей в благоустроенные квартиры уже в текущем году. И эта работа - на перспективу: каждый год будут приобретаться квартиры для указанной категории граждан, пока весь аварийный фонд не будет расселён.
За 10 лет 26 молодых семей города Петушки получили сертификаты на улучшение жилищных условий. И это - реальные люди, живущие рядом с нами.
В 2018 году, наконец-то, 20 многодетных семей города получили земельные участки. И вины города в том, что так долго решался этот вопрос, нет. Эти земли имели целевое назначение как сельскохозяйственные угодья, где застройка запрещена. На протяжении пяти лет район не мог решить этот вопрос. Перевод этих земель под ИЖС осуществлялся через область. Полномочия по земле перешли городу от района с 01.03.2015 года. И только благодаря профессионализму специалистов отдела архитекторы города эта работа была успешно завершена.
Ведётся работа по корректировке генерального плана города, на эти цели в 2019 году из областного бюджета привлечён 1 млн. рублей. Приведение в соответствие территориальных зон в городе позволит более качественно готовить земельно-правовые документы для граждан.
Одна из самых больших проблем в нашем городе - это дороги и благоустройство. Об этом можно много дискутировать, работы здесь - непочатый край. Но это не означает, что она не ведётся. Каждый год выполняется ремонт дорог, работы эти принимаются Стройконтролем, и только после этого подписываются акты выполненных работ.
Все средства, предусмотренные на эти цели в городском бюджете, ежегодно осваиваются, подрядчики выбираются посредством проведения электронных торгов.
Налажена работа двух подведомственных муниципальных предприятий - МУП «РСУ» и МУП «БОН», которые работают прибыльно, выполняя свой функционал. Из руин и пепла восстановлены МКУК «КДЦ г. Петушки» и МКУК «Петушинская городская библиотека». Их деятельность оценивают сами жители, посещая мероприятия, проводимые в стенах этих учреждений, и занимаясь в кружках.
Для вас, уважаемые граждане, администрация города сохранила базу данных МУП «ЖКХ г. Петушки» и организовала отдел регистрационного учета, где вы можете бесплатно получить любую справку и подать документы на регистрацию. Это несвойственные функции для городской администрации, но все расходы по этой работе несёт городской бюджет, поскольку есть понимание, что так удобно для петушинцев.
Много можно говорить о том, что сделано, и над чем предстоит работать. Но мы, уважаемые жители, хотим донести до вас мысль: объединение двух администраций не устранит проблемы, которые есть в городе. Мы с уверенностью можем сказать, что городской бюджет нельзя наполнить средствами районного бюджета, Бюджетный кодекс Российской федерации не позволяет это делать. Не будет дополнительных средств, и не отремонтируются дороги, и не уберется грязь с наших улиц по велению районной администрации.
Город готов к сотрудничеству, обсуждению имеющихся проблем и выработке совместных с районной администрацией решений, которые были бы направлены на благо наших жителей.
Мы предлагали главе районной администрации не рубить с плеча, а провести детальный анализ ситуации. К сожалению, С.Б. Великоцкий не захотел обсуждать другие сценарии развития событий.
Сегодня многое будет зависеть от того, как будут голосовать депутаты города после проведения публичных слушаний. Хочется надеяться на их ум, честь и совесть. Хочется верить, что те полномочия, которые им доверили наши жители, они не употребят во вред городу, и при принятии жизненно важных для города решений не будут руководствоваться сведением личных счётов и удовлетворением личных амбиций.

Глава города Петушки А. В. Багров,
Глава администрации города Петушки С. М. Агапов.

Ответ администрации города на интервью главы администрации района

Уважаемый Сергей Борисович!

Ваше обращение к жителям Петушинского района, в котором Вы объясняете причины Вашей личной инициативы передать себе полномочия городской администрации, требует некоторых уточнений. По Вашему глубокому убеждению, жители города Петушки не знают, в какую администрацию обращаться по интересующему их вопросу. Вы считаете, что петушинцы глупее жителей других городов? Почему у костерёвцев и покровчан не возникает такой путаницы? Почему жители Петушинского сельского поселения тоже нормально ориентируются, хотя их администрация также находится на территории города? Приведенный Вами пример, связанный с выделением земельных участков для многодетных семей, и свидетельствующий, по Вашему мнению, о низкой эффективности работы городской администрации - это, по меньшей мере, лукавство. Да, земельный участок, о котором идёт речь, действительно был включён в границы города Петушки, но собственность на него принадлежит администрации Петушинского района. Распределить эти земли, имеющие статус земель сельхозназначения, под индивидуальное жилищное строительство для многодетных семей города городская администрация не имела права. Изменить разрешённый вид использования земельного участка может только собственник, то есть администрация района. Но куда торопиться районной администрации - проще обвинить во всех смертных грехах администрацию города Петушки. Хочется подробнее узнать, какие конкретно меры принимала администрация района в срочном порядке для решения этой проблемы. Ну, зачем приписывать себе чужие лавры? Вам же доподлинно известно, что это - заслуга городского отдела архитектуры, которому через областную администрацию удалось перевести эти земли в ИЖС, и только после этого началось выделение первых 20 земельных участков многодетным семьям города. Действительно: нерешённым остался вопрос по размещению автобусного павильона на Привокзальной площади. Он необходим для межпоселенческих маршрутов, организацией которых занимается администрация района. Нет сегодня технической возможности на Привокзальной площади решить эту проблему, и это хорошо известно главе администрации района. И не было бы этой проблемы вообще, если бы в своё время администрация района не продала автовокзал и не сдала бы в бессрочную аренду индивидуальному предпринимателю земельный участок, прилегающий к рынку Петушинского Райпо. Где же «бедной» городской администрации подобрать подходящий земельный участок для этих целей, когда до марта 2015 года распоряжение земельными ресурсами осуществлял районный комитет по управлению имуществом, и к этому времени практически все земельные участки в городе были распроданы или сданы в аренду. Следующий упрёк в адрес городской администрации - это плохое состояние дорог. Надо честно сказать, что с этим аргументом нельзя не согласиться. Но ликвидация администрации эту ситуацию не исправит. Дороги в Петушках не будут лучше при таком финансировании и такой технологии ремонта, какая имеет место быть у наших подрядчиков, которых, кстати, определяет не глава администрации, а электронная площадка по 44-ФЗ. И нельзя из районного бюджета, даже при великом желании Сергея Борисовича, направить средства на финансирование ремонта городских дорог. Так в чем же изюминка передачи полномочий??? Велико содержание аппарата управления городской администрации? Заработная плата выплачивается в соответствии с положением об оплате труда, и оно аналогично тому, которым руководствуется администрация района при стимулировании своих работников. Только оклады в районе выше, чем в городе, и это - объективная реальность, которая определена законодательно. Но вот если говорить об абсолютной цифре, которую администрация района затрачивает не на содержание, а только на оплату труда своих работников и специалистов комитетов, управлений…, финансируемых из районного бюджета, то она превышает 50 млн. руб., и это в 2, 5 раза больше, чем в городской администрации. Если говорить о бюджете, да он останется городским по названию, но распоряжаться им будет администрация района. Опыт других территорий (Александров, Кольчугино и …) - это субъективная оценка глав администраций районов. А существует другое мнение, когда другая сторона, и работники тех же районных администраций говорят, что порядка больше не стало, а только все усложнилось и запуталось, и уже есть желание всё повернуть обратно. В фильме районного телевидения, снятом в Александрове, мы, к сожалению, не увидели новых мощёных дорог или построенных социальных объектов, поэтому вопросы остаются без ответов. Но надо сказать, что в Московской области имеется другой опыт, когда упраздняются районные администрации и создаются округа. Что же касается мусора в восточной части города, то Вы не правы, Сергей Борисович, заявляя, что это только Вы занимаетесь решением этой проблемы. Приводим фото документов, которые отправила администрация города в различные инстанции, в том числе и в администрацию района, для объединения усилий и принятия незамедлительных мер по мусоросортировочному заводу. Сканированные документы размещены на официальном сайте администрации города Петушки, и все желающие могут с ними ознакомиться. И это далеко не вся имеющаяся документация о проделанной работе по этому вопросу. Про городской Дом культуры уже многое сказано. Не надо в очередной раз наступать на грабли. МКУК «КДЦ г. Петушки» работает на весь город. Плохо Вас информируют Ваши специалисты, или специально скрывают достоверную информацию, чтобы самим бледно не выглядеть на фоне КДЦ. Запросите на досуге у председателя комитета по культуре и туризму годовые отчёты КДЦ, посмотрите, сколько мероприятий, и какие, проводит городской Дом культуры, и не только на территории города Петушки. И сколько людей посещают эти мероприятия. Так, может, РДК сделать филиалом КДЦ? Полномочия по спорту передали на районный уровень не потому, что сами не справились, а для того, чтобы помочь району в финансировании ФОКа. Про ФОК. Наконец-то построили. Но в чём заслуга районной администрации? В том, что выступила заказчиком? Так это была Ваша инициатива, чтобы войти в федеральную программу и привлечь федеральные деньги. Но не вошли, не получилось… Так это в заслуги никак не запишешь. Город не просто вкладывал средства в строительство данного объекта, а оплатил столько же, сколько и районный бюджет. Не надо забывать, что инициатива по строительству ФОКа принадлежит городу, поскольку решение было принято городским депутатским корпусом, и проект на данный объект разрабатывал город за свой счёт. Сегодня мало кто об этом вспоминает, и даже участие в финансировании строительства лишний раз не озвучивается. И о том, что освещение ФОКа подключено к городскому уличному освещению, которое оплачивается из городской казны, тоже умалчивается. Предприятия коммунального сектора находятся под Вашим ведомством… Так из всех предприятий остался только МУП «Водоканал», и тот больше вреда приносит в городе, чем пользы. И плачевность финансового состояния этого предприятия Вам известна больше, чем кому-либо. О каком благоустройстве дворов или тротуаров можно вести речь? Вы посмотрите, что всё перерыто Вашим Водоканалом и Владтеплогазом, ничего в порядок не приведено. Ну, примените административный ресурс и заставьте руководителей подведомственных Вам предприятий не гадить в Петушках. На днях работники Водоканала чистили колодцы в городе, и всю грязь, которую выгребли, так и оставили рядом, причём, напротив кафе «Каштан» под носом заместителя главы района. И никого из специалистов района, курирующих эту сферу, не волнует такое положение дел, потому что есть город, в который всегда можно «швырнуть камень». Да никаких сил у города не хватит за всеми убирать. Можно много упрекать друг друга в недостатках и в некомпетентности. Жителям города легче от этого не станет. Может быть, двум администрациям следует отбросить амбиции, сесть за стол переговоров, обсудить насущные городские проблемы, определить приоритеты и, засучив рукава, начать совместно, в рамках своих полномочий работать на благо города и его жителей, а не выяснять, кто чего больше сделал. Мы, руководители города, готовы! А Вы, Сергей Борисович?

Глава города А. В. Багров,

Глава администрации города С. М. Агапов.

 
 
 
  © 2009-2024. Официальный сайт администрации города Петушки. Контактный телефон:(49243) 2-11-98, факс (49243) 2-32-09, E-mail: office.petush@mail.ru.  
       
     
Яндекс.Метрика