Муниципальная программа "Комфортная городская среда"
 

Поиск по сайту

Информация для населения

Генеральный план города (проект)
Схемы города
Карты города
Местные налоги
Налоговый калькулятор
Правила и нормы благоустройства
Транспорт
Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Публичные слушанья
Бюджет для граждан
Об электронных денежных средствах (памятка)
Азбука ЖКХ
Программа капитального ремонта многоквартирных домов на 30 лет
Список земельных участков под многоквартирными жилыми домами, поставленных на кадастровый учет
Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
В помощь погорельцам (памятка)
Городская статистика
Социальные выплаты
Меры социальной поддержки семьям с детьми
Обеспечение жильем молодых семей
Решение жилищных проблем
"Что нужно знать о коррупции" (Памятки)
О социальных нормах потребления электрической энергии
Муниципальная программа "Комфортная городская среда"

Фонд капремонта

Что нужно знать о наркомании - Памятка
  Главная  
 
Разъяснение порядка рассмотрения обращений в сфере предоставления коммунальных услуг Печать E-mail

Разъяснение порядка рассмотрения обращений в сфере предоставления коммунальных услугС 01.09.2012 вступают в силу Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011.
Указанные правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности и др.
Настоящие правила заменяют Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 и прекращающими действие с 01.09.2012.
В соответствии с вновь вступающими в действие Правилами, непосредственно исполнитель (организация, предоставляющая коммунальные услуги) при обращении потребителя проводит проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней).
Кроме того, исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

Таким образом, потребитель коммунальных услуг, вправе самостоятельно обращаться к исполнителю с заявлениями и претензиями относительно правильности начисляемой платы за полученные коммунальные ресурсы и их качеству. Аналогичные полномочия были предусмотрены и действующими в настоящий момент Правилами.

Помощник прокурора района

юрист 2 класса В.С. Бормотов

 
 
 
  © 2009-2017. Официальный сайт администрации города Петушки. Контактный телефон:(49243) 2-11-98, факс (49243) 2-32-09, E-mail: office.petush@mail.ru. Facebook: fb.me/petushki33.  
       
     
Яндекс.Метрика