Муниципальная программа "Комфортная городская среда"
 

Поиск по сайту

Информация для населения

Генеральный план города (проект)
Схемы города
Карты города
Местные налоги
Налоговый калькулятор
Правила и нормы благоустройства
Транспорт
Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Публичные слушанья
Бюджет для граждан
Об электронных денежных средствах (памятка)
Азбука ЖКХ
Программа капитального ремонта многоквартирных домов на 30 лет
Список земельных участков под многоквартирными жилыми домами, поставленных на кадастровый учет
Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
В помощь погорельцам (памятка)
Городская статистика
Социальные выплаты
Меры социальной поддержки семьям с детьми
Обеспечение жильем молодых семей
Решение жилищных проблем
"Что нужно знать о коррупции" (Памятки)
О социальных нормах потребления электрической энергии
Муниципальная программа "Комфортная городская среда"

Фонд капремонта

Что нужно знать о наркомании - Памятка
  Главная  
 
Обязанности бывших государственных и муниципальных служащих при трудоустройстве Печать E-mail
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативно-правовыми актами РФ, в течение двух лет после увольнения обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы при заключении трудового договора (независимо от размера оплаты труда), и (или) гражданско-правового договора (договоров), стоимость выполнения работ (оказание услуг) по которому (которым) превышает 100 тыс. руб. в месяц.
Если в должностные (служебные) обязанности указанных лиц входили отдельные функции госуправления данной организацией, то такие договоры могут быть заключены только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (ч. 1 ст. 12 Закона N 273-ФЗ).
К функциям государственного, муниципального (административного) управления организацией относятся полномочия служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений (п. 4 ст. 1 Закона N 273-ФЗ).
Названные требования, согласно п. 1 Указа Президента РФ от 21.07.2010 N 925, распространяются на лиц, замещавших должности федеральной госслужбы, включенные в разд. I или II Перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента РФ от 18.05.2009 N 557, либо в перечень должностей, утвержденный руководителем госоргана в соответствии с разд. III названного Перечня. Перечни должностей государственной гражданской службы субъектов РФ и муниципальной службы, предусмотренные ст. 12 Закона N 273-ФЗ, утверждаются органами госвласти субъектов РФ и местного самоуправления (п. 4 Указа N 925).
В целях получения указанного согласия гражданин в порядке, установленном нормативно-правовым актом соответствующего госоргана, в письменной форме обращается в подразделение кадровой службы госоргана по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо к должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
В соответствии с ч. 1.1 ст. 12 Закона N 273-ФЗ комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных госслужащих и урегулированию конфликта интересов обязана рассмотреть его заявление в течение 7 дней со дня поступления в порядке, установленном Указом Президента РФ от 01.07.2010 N 821.
Заседание комиссии по указанному вопросу регламентируется абз. 2 подп. «б» п. 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных госслужащих и урегулированию конфликта интересов, по итогам которого в соответствии с п. 24 Положения принимается одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в таких организациях, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора, мотивировав свой отказ.
О принятом решении гражданина уведомляют письменно в течение одного рабочего дня или устно в течение 3 рабочих дней.
Несоблюдение гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, указанных требований влечет прекращение трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг).

Помощник прокурора Петушинского района Максименко Д.В.

 
 
 
  © 2009-2017. Официальный сайт администрации города Петушки. Контактный телефон:(49243) 2-11-98, факс (49243) 2-32-09, E-mail: office.petush@mail.ru. Facebook: fb.me/petushki33.  
       
     
Яндекс.Метрика